Независимые веерные исследования товаров в масштабах страны проводит Роскачество. По итогам испытаний оно направляет информационные письма о несоответствии продукции обязательным требованиям в контрольно-надзорные органы.
«Роскачество готово принимать обращения от граждан и организаций любой формы собственности по юридическим вопросам, связанным с нарушением прав. Если вас обманули в магазине, вы недовольны оказанием туристических услуг, нарушением сроков сдачи объектов недвижимости, вам испортили вещи в химчистке, у вас проблемы с автосалонами или вопросы, связанные с финансовыми услугами, наши эксперты всегда проконсультируют и помогут разобраться», — говорит Ольга Шанаева, заместитель руководителя Роскачества.
Заявку можно оставить на официальном портале Роскачества в разделе «Защити свои права» по адресу: https://rskrf.ru/consumer_rights/ или позвонить по телефону в отдел защиты прав потребителей +7-495-777-43-12 (доб. 106).